Hello, my name is Elvira Gavrilova.

Thanks for visiting my web-site. Before you dive into the web-site section you need, I’d like to share why I created this web-site, why it was imortant for me, and why it will, hopefully, be important for you.

It is human nature to be willing to share with other people the experience one enjoyed. For instance, when you tried something tasty, you tell the person sitting next to you, “Try it!”. Or when you saw an increadibly exciting movie, you download it immediately so that your friend could watch it as soon as possible. Or when you discovered something overwhelming, fascinating and you can’t wait sharing it with people around! This is what my activity means for me.

Everything you can see on this web-site is the knowledge I apply on a daily basis both in business and private life. This information inspires me and makes me happy. It makes good money, too.

And I must share this information with you no matter what.

Elvira Gavrilova is a producer of top projects

Elvira Gavrilova is a business-woman from Odessa. She is the author and main organizer of the national rating project “Top-100 Pride and Beauty of Ukraine”, a fashion designer and the owner of “Elvira Gavrilova” fashion brand as well as the Editor-in-Chief of the business glossy “Financoff”. However, the list of all these titles of this tireless Odessa lady is far from being complete. She proved herself as a professional in many areas – from financial consulting to charity, and every time she achieves impressive results. How she manages to do that and what her life journey has been like, read on “My story”.

Elvira Gavrilova is a producer of numerous projects on personal fulfilment and promotion of one’s own brand. “Good people should become famous” is her professional motto. To make this motto true, she works hard and persistently with her customers – the outstanding people, true professionals, entrepreneaurs and social activists. The impression and emotions of some of them as well as the concrete results of the work being done can be found in the section “Reviews”. The collection of the reviews is contributed regularly!

“Project” section enables you to place an application for any Elvira’s project. Please, choose one below:

  • “Education in Great Britain” – the programme of supporting Ukrainian schoolchildren who would like to get a degree at world’s best universities. Dear parents, don’t wait until your child is about to finish high school – start the preparations for entering a college right away! For you, we have developed special familirization programmes and tours as well as established communication with Cambridge Centre for Sixth-form Studies (CCSS) – the international school for students over 15, who would like to earn their degree in Great Britain. The school is located in Cambridge – the center of modern science and classic education!
  • “Personal brand” project – for those who prefer working with a professional in a tet-a-tet format. Become a high-profile and popular person, having an expert coaching on personal promotion. Elvira Gavrilova is sure: your name is the best brand!
  • “MICE-tourism” is A-Z business tourism. If you need to organize a business event of any format – abroad, or, on the countrary, to welcome overseas partners in Ukraine -you know whom to call.
  • Charity Calendar is an anual event for those who want to donate money “not just for charity” but rather take an active part in doing a good thing and, concurrently, to spend time having fun and making use of it. Every year has its own topic for photos, and every year we present a magnificnet Charity Calendar. This is a great present to your business partners, friends, and associates, with all the money earned from the sales directing to protection of childhood in Ukraine! (Learn about specific addressees).
  • “Top-100 of Mainstays of Economy of Ukraine” – apply so that your company got to the rating of the best! The winners will be known to the entire country!
  • “Top-100 Pride and beauty of Ukraine: Women”. A Ukrainian woman belongs everywhere! We know that our women are not only most beauiful and charming. They can achieve highs in their professional activities. We can prove it by showing the whole country ourselves and our achievements. If you have a remarkable friend or a relative whose story is worth sharing, please, apply on her behalf! Making it to the runoff may become a pleasant surprsing for her!
  • “Top-100 Pride and beauty of Ukraine: Men”. The men their compatriots should be proud of. If you are commited to what you do and you do a real good for the society, people should know about it. Apply on your own behalf or on behalf of those men who you believe deserve being on Top-100.
  • “Top-100 Future of Ukraine: Children”. This one is for you, dear parents! Are your children great achievers for their age? Are they keen on art, science, or sports? They dream about a big career and they are taking efforts on the path they stepped in? It’s high time to motivate them and show them their efforts produce results! Apply for the rating of children of Ukraine and your son or daughter may get to a top-hundred of young Ukrainians the achievements of which will be known to the enitre country. Don’t miss a chance to make your child famous!

There are so many people willing to get an individual consultation that this cannot be fit within the schedule of one person, so now, Elvira Gavrilova is developing a personal efficiency course where she will present all her practical tips, knowledge, and experience in simple terms. Please, leave your contacts in “Course” section to be the first to find out that the course development is over and you can now buy it at a most appealing price. Besides, this section already has a course on Instagram-promotion, which will enable you to monetize your account fast and easily. Also, a book on parenting will soon be released.

To uncover Close

Приветствую, меня зовут Эльвира Гаврилова.
Спасибо, что посетили мой сайт. Прежде чем вы окунетесь в необходимый для вас раздел, хочу рассказать, почему создала этот сайт, почему это важно для меня и почему, надеюсь, станет важным для вас.
Желание поделиться с другими людьми опытом, который приносит нам радость и удовольствие, присуще каждому человеку. Например, когда вы попробовали что-то невероятно вкусное, то сразу обращаетесь к человеку, который сидит рядом, и предлагаете: «Попробуйте!». Или когда пересмотрели невероятно интересный фильм и немедленно загружаете его, чтобы ваш друг тоже посмотрел как можно скорее. Или когда вы узнали что-то, от чего просто «сносит крышу», что-то невероятно впечатляющее, и вам хочется поделиться немедленно со всеми вокруг! Вот что для меня значит моя деятельность.
Все, что вы видите на этом сайте, — это знания, которые я применяю ежедневно: в бизнесе, в личной жизни. Это информация, которая вдохновляет меня и делает меня счастливой. А к тому же — приносит мне деньги.

И я непременно должна поделиться этой информацией с вами.

Эльвира Гаврилова — продюсер топовых проектов

Эльвира Гаврилова — бизнесвумен из Одессы, автор идеи и главный организатор национального рейтингового проекта «Топ-100 Гордость и красота Украины», модный дизайнер и владелица марки одежды Elvira Gavrilova, а также главный редактор делового глянцевого журнала Financoff. Но перечисленные «регалии» далеко не все, чем может похвастаться эта неутомимая одесситка. Она проявила себя в самых разных видах деятельности — от финансового консалтинга до благотворительности, и в каждом достигла впечатляющих результатов. Как ей это удается, и как складывался ее жизненный путь — читайте в разделе «Моя история».

Эльвира Гаврилова — продюсер множества проектов, направленных на реализацию личного потенциала и продвижение персонального бренда. «Хорошие люди должны быть известны» — ее профессиональное кредо. Чтобы воплотить это кредо в жизнь, она много и упорно трудится вместе со своими клиентами — выдающимися людьми, прекрасными профессионалами, предпринимателями и общественниками. Впечатления и эмоции некоторых из них, а также наглядные результаты проведенной работы, можно увидеть в разделе «Отзывы». Коллекция отзывов постоянно пополняется!

В разделе «Проекты»  вы можете оставить заявку на участие в любом из проектов Эльвиры. Вашему вниманию предлагается:

  • «Образование в Великобритании» — программа поддержки украинских школьников, желающих получить образование в лучших университетах мира. Родители, не ждите, пока ребенок закончит школу — начинайте подготовку к поступлению прямо сейчас! Для вас разработаны специальные ознакомительные программы и экскурсии, а также налажено взаимодействие с колледжем Cambridge Centre for Sixth-form Studies (CCSS) — международной школой для студентов от 15 лет, желающих получить высшее образование в Великобритании. Школа находится в Кембридже — центре современной науки и академического образования!
  • Проект «Личный бренд» — для тех кто предпочитает работу с профессионалом в формате «один на один». Станьте медийной личностью или развивайте свою популярность под руководством грамотного специалиста в личном продвижении. Эльвира Гаврилова уверена: ваше имя — лучший бренд!
  • MICE-туризм — деловой туризм «от и до». Если вам необходимо организовать рабочее мероприятие любого формата — выездное или, наоборот, — прием иностранных партнеров в Украине — вы знаете, к кому обращаться.
  • Благотворительный календарь Charity calendar — ежегодная акция для тех, кто хочет не просто «дать деньги на благотворительность», а принять активное участие в добром деле и заодно провести время весело и с пользой. Каждый год — своя тема для фотографий, каждый год — презентация великолепного Charity calendar. Роскошный подарок для деловых партнеров, друзей и знакомых, вся прибыль от которого идет на защиту детства в Украине! (Узнавайте о конкретных адресатах.)
  • «Топ-100 Основа экономики Украины» — подавайте заявку на участие вашей компании в рейтинге лучших! О победителях узнает вся страна!
  • «Топ-100 Гордость и красота Украины: женщины». Место украинской женщины — везде! Мы знаем, что наши женщины не только самые красивые эффектные, но также могут достигать величайших высот в профессиональной деятельности. Давайте докажем это, показав всей стране себя и свои достижения. Если у вас есть замечательная подруга или родственница, о которой есть что рассказать: подайте заявку на ее имя! Возможно, выход в финал станет для нее лучшим сюрпризом!
  • «Топ-100 Гордость Украины: мужчины». Мужчины, которыми могут и должны гордиться соотечественники. Если вы вкладываете душу в то, что делаете, если вы проносите реальную пользу обществу — об этом должны узнать. Подавайте заявку за себя или за знакомых мужчин, которые достойны войти в топ-100.
  • «Топ-100 Будущее Украины: дети». Родители — для вас! Ваши дети многого добились для своего возраста? Они увлеченно занимаются искусством, наукой, спортом? Мечтают о грандиозной карьере и прилагают реальные усилия на избранном пути? Самое время мотивировать их и наглядно показать, что усилия приносят результат! Подавайте заявку в рейтинг детей Украины и, возможно, именно ваши сын или дочь войдут в сотню юных украинцев, о достижениях которых узнает страна. Не упускайте возможность сделать вашего ребенка известным!

В связи с тем, что желающих получить личную консультацию гораздо больше, чем позволяет время одного человека, в настоящее время Эльвира Гаврилова занимается разработкой курса по личной эффективности, в котором изложит все свои наработки, опыт и знания в доступной для широкой аудитории форме. Оставляйте свои контакты в разделе «Курсы», чтобы узнать первыми об окончании работы и успеть приобрести обучение по самой приятной цене. Кроме того, в этом разделе уже доступен курс по инстаграм-продвижению, благодаря которому вы быстро и легко монетизируете свой аккаунт. Также ожидайте публикации книги, посвященной воспитанию детей.

Раскрыть Закрыть